1.4.9 Отопитель кабины |
Отопитель независимый предназначен для отопления кабины и обдува лобового стекла теплым воздухом. Отопитель установлен за кабиной, и прифланцован к воздуховоду передней частью. Отопитель кабины состоит из теплообменника установки ОЗОВ, топливного бака и сопла для отвода теплого воздуха. Подвод топлива из бака через фильтр-отстойник осуществляется электромагнитным диафрагменным насосом. От насоса топливо поступает в поплавковую камеру регулятора, откуда при открытом электромагнитном клапане через жиклер регулятора и питательную трубку Б топливный штуцер, стекает на экран свечи. Регулятор подачи бензина обеспечивает постоянный приток топлива в камеру горения. При включении, переключателя отопителя в первое положение начинает работать электродвигатель, который приводит в действие осевой вентилятор подачи подогреваемого воздуха и центробежный нагнетатель воздуха в камеру горения, одновременно происходит разогрев свечи накаливания. Далее при включении переключателя во второе положение, начинает работать электромагнитный бензонасос и открывается электромагнитный клапан регулятора подачи бензина, и бензин поступает в камеру горения, в которой, смешиваясь с воздухом, зажигается свечой накаливания. Дальнейшее непрерывное горение поддерживается автоматически». Через 45-60 с после начала горения, под действием температуры приходящих газов, срабатывает температурный переключатель и выключает свечу, на щитке управления загорается контрольная лампа. Топливо, сгорая, нагревает теплообменник. Холодный воздух, подаваемый вентилятором, проходя по кольцевым каналам теплообменника, нагревается и поступает в кабину. После выключения отопителя прекращает работу электромагнитный клапан и электромагнитный насос, тогда как электродвигатель продолжает работать, за счет чего осуществляется продувка камеры сгорания от паров бензина, остатков газов и охлаждается теплообменник. Контрольная лампа на щитке отопителя продолжает гореть. При понижении температуры подогреваемого воздуха срабатывает температурный переключатель выключается электродвигатель, гаснет контрольная лампа. Только после того, как погаснет контрольная лампа, отопитель можно снова включить. Отопитель ОЗОВ предохранен от перегрева датчиком и реле отключения. При повышении температуры в области контактов, до +110С ±20С датчик перегрева включает реле, которое через 1,5 минуты (не более) срабатывает и включает бензонасос и электромагнитный клапан. Включить красную кнопку реле можно только после устранения причины, вызвавшей перегрев. |