x

Ремонт строительной техники

строительная техникаКомпания «Техно» предлагает услуги по решению проблем, связанных с возникшими неисправностями дорожно-строительной техники, а также техническое обслуживание, поддержание в исправном состоянии и ремонт любой сложности.

  • Диагностика техники с выездом;
  • Ремонт гидравлики, механизмов и агрегатов;
  • Дооборудование строительной техники;
  • Текущий, плановый и капитальный ремонты

Заказать: 8 (800) 777-78-22 (звонок бесплатный!)




Ремонт дорожно-строительной техники
 
Ремонт строительной техники
 
Автовышки

Автовышки


Катки

Катки


Автокраны

Автокраны


Гидроманипуляторы

Гидроманипуляторы


Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики


Погрузчики

Погрузчики


Бульдозеры

Бульдозеры


Экскаваторы

Экскаваторы


Автогрейдеры

Автогрейдеры


Бетоносмесители

Бетоносмесители


Фрезы

Фрезы


Коммунальная техника

Коммунальная техника


Бетононасосы

Бетононасосы

Трубоукладчики

Трубоукладчики
Буровые машины

Буровые машины

Манипуляторы

Манипуляторы


Мусоровозы

Мусоровозы


Самосвалы

Самосвалы


Прессы

Прессы


Мультилифты

Мультилифты


Гидроборты

Гидроборты

Тракторы

Тракторы

Эвакуаторы

Эвакуаторы

Ремонт строительной техники – это сложный технологический процесс, который представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение нормальной работоспособности оборудования. Одним из важнейших видов работ, безусловно, является ремонт деталей: устранение трещин, отколов, пробоин, и других повреждений.

Различается так же обработка деталей под размеры – восстановление начальной посадки, с изменением размеров. Ведь практически любой ремонт техники включает некоторые виды повреждений, которые устраняются методом пластической деформации.

В зависимости от типа повреждений (вмятина, износ, скручивание, изгиб) выполняются различные деформации детали: правка, осадка, обжатие. Деталь предварительно нагревается до нужной температуры (зависит от сплава) – это делает метал значительно мягче, и позволяет проводить нужные операции, нагрев до 900*С снизит нагрузку до 0.6 МПа.

Основной минус холодной плавки – риск возникновения внутренних напряжений, которые, в совокупности с остаточными, могут попросту разрушить деталь. При горячей плавке такой риск минимален. Пластическая деформация завершается термообработкой, которая укрепит деталь, и обезопасит эксплуатацию.