x

Достоинства китайских грузовиков

Китайская автомобильная промышленность развивается в разных направлениях. Во всех странах мира активно продаются легковые транспортные средства, грузовики и техника специального назначения. Россия в списке экспортеров занимает одно из ведущих мест. Сказывается близость государственных границ и стремление нашего населения приобретать исключительно экономичную продукцию, которая не всегда бывает надлежащего качества. Еще одно очевидное преимущество заключается в доступности запчастей для китайских грузовиков и иных транспортных средств.

Логика потребителей проста – зачем платить больше, если можно этого не делать. Однако в отношении популярности грузовиков иностранного производства складывается достаточно странная ситуация. Всем прекрасно известны ведущие фирмы страны, которые выпускают хорошую продукцию и имеют многолетние традиции. Не вызывает сомнений, что купить запчасти ЗИЛ еще легче, нежели детали для китайской техники, но по совокупности характеристик (комфорт, удобство управления, современное гидрооборудование и т.д.) дешевые грузовики превосходят абсолютную российскую надежность.

Автолюбители самостоятельно решают, с помощью каких транспортных средств решать повседневные бытовые или коммерческие задачи. Многие стремятся поддерживать российских производителей, но большинство людей не являются патриотами и считают иномарки оптимальным вариантом для постоянного использования. Необходимо учитывать ориентированность автомобилей на преодоление естественных трудностей, плохое качество дорог, нестабильность погодной ситуации и топливо низкого качества. В конструкции транспортных средств учтены мельчайшие детали, позволяющие снижать затраты и риски. Китайские аналоги постоянно модернизируются, автомобильные компании набираются опыта в стремлении привлечь клиентов.

Если не будут приняты экстренные меры по возрождению российской автомобильной промышленности, то рыночная востребованность грузовиков и спецтехники упадет до минимального уровня. Производить подобную продукцию окажется нерентабельно, и конкуренция будет проиграна. Гораздо проще закупить готовые китайские автомобили или наладить их выпуск на собственной территории. Традиции грузового автомобилестроения, складывающиеся в течение сотни лет и принесшие немало пользы, могут быть утрачены, а Россия станет одной из немногих цивилизованных стран, не способных обеспечить внутригосударственные потребности ни в какой технике.