Китайская автомобильная промышленность развивается в разных направлениях. 
	Во всех странах мира активно продаются легковые транспортные средства, грузовики 
	и техника специального назначения. Россия в списке экспортеров занимает одно 
	из ведущих мест. Сказывается близость государственных границ и стремление нашего 
	населения приобретать исключительно экономичную продукцию, которая не всегда 
	бывает надлежащего качества. Еще одно очевидное преимущество заключается в доступности
	запчастей для китайских грузовиков и иных транспортных средств.
	
	Логика потребителей проста – зачем платить больше, если можно этого не делать. 
	Однако в отношении популярности грузовиков иностранного производства складывается 
	достаточно странная ситуация. Всем прекрасно известны ведущие фирмы страны, 
	которые выпускают хорошую продукцию и имеют многолетние традиции. Не вызывает 
	сомнений, что
	купить запчасти ЗИЛ еще легче, нежели детали для китайской техники, но по 
	совокупности характеристик (комфорт, удобство управления, современное
	гидрооборудование и т.д.) дешевые 
	грузовики превосходят абсолютную российскую надежность.
	
	Автолюбители самостоятельно решают, с помощью каких транспортных средств решать 
	повседневные бытовые или коммерческие задачи. Многие стремятся поддерживать 
	российских производителей, но большинство людей не являются патриотами и считают 
	иномарки оптимальным вариантом для постоянного использования. Необходимо учитывать 
	ориентированность автомобилей на преодоление естественных трудностей, плохое 
	качество дорог, нестабильность погодной ситуации и топливо низкого качества. 
	В конструкции транспортных средств учтены мельчайшие детали, позволяющие снижать 
	затраты и риски. Китайские аналоги постоянно модернизируются, автомобильные 
	компании набираются опыта в стремлении привлечь клиентов.
	
	Если не будут приняты экстренные меры по возрождению российской автомобильной 
	промышленности, то рыночная востребованность грузовиков и спецтехники упадет 
	до минимального уровня. Производить подобную продукцию окажется нерентабельно, 
	и конкуренция будет проиграна. Гораздо проще закупить готовые китайские автомобили 
	или наладить их выпуск на собственной территории. Традиции грузового автомобилестроения, 
	складывающиеся в течение сотни лет и принесшие немало пользы, могут быть утрачены, 
	а Россия станет одной из немногих цивилизованных стран, не способных обеспечить 
	внутригосударственные потребности ни в какой технике.