При всей кажущейся простоте этого вида ремонта есть много аспектов,
исключающих вмешательство кустарных мастерских и «мастеров» из гаражей.
Процесс, при котором пайка радиаторов будет действительно оправдывающим
затраты ремонтом, с гарантированным результатом, подразумевает несколько
стадий подготовки, обработки узлов, стабилизации материалов.
После того, как будет произведена пайка автомобильных радиаторов, проходит
их проверка рабочим давлением. Гидравлическое оборудование рассчитано на
различные, в том числе и крайне высокие подаваемые нагрузки.
Изначально пайка алюминиевых радиаторов сопряжена с трудностью герметизации
швов из-за образования окислов. Технология исключает неплотное
пролегание материала к рабочей поверхности, следовательно, срок службы
радиатора увеличивается.
Бытует мнение, что пайка медных радиаторов не требует специальных знаний,
поэтому ее возможно сделать в домашних условиях. Но если оценить время
работы такого радиатора и вышедшего после ремонта из мастерских
компании, то разница периода может быть в несколько раз выше в пользу
профессионалов.