Обслуживание нового асфальтоукладчика

Перемещая датчик ДЩБ в точке крепления по высоте, необходимо найти такое положение, при котором обе индикаторные лампы погаснут, а загорание их будто происходить при одинаковом перемещении датчика из этого положения вверх или вниз. Если при регулировке гаснет одна лампа, а другая в этот момент загорается, то необходимо уменьшить чувствительность системы регулятором чувствительности до момента, при котором между выключением и включением ламп датчик будет иметь небольшое перемещение.

Новый асфальтоукладчик, только полученный с завода, необходимо обкатать на территории базы. При обкатке производят проверку работы двигателя в течение 45 мин со средней и номинальной частотами вращения коленчатого вала с включением работы питателей, шнеков и трамбующего бруса; хода машины в течение 2,5 ч с включением каждой рабочей I и транспортной скорости вперед, а также проверку хода при движении назад. На рабочих скоростях включаются в работу питатели и шнеки.

В течение первых 40 ч работы асфальтоукладчика на укладке асфальтобетонной смеси загрузка бункера должна постепенно увеличиваться от 3,5 до 7 т. За работой механизмов ведется постоянный контроль.

При загрузке бункера смесью водитель автомобиля самосвала должен подвести задние колеса машины к упорным роликам асфальтоукладчика так, чтобы оба задних колеса касались роликов. Тогда укладчик будет толкать самосвал одновременно в два колеса, что исключит перекосы рамы, которые происходят при подходе самосвала к укладчику под углом и упоре в машину одним колесом.

 

Форма заказа

 



Согласен на обработку и хранение персональных данных