x

ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2, также выполняемое специализированной бригадой и оператором, должно составлять не более 12 чел-ч и включать:

  • работы по ТО-1 асфальтоукладчика;
  • работы по ТО-2 двигателя асфальтоукладчика по инструкции завода-изготовителя;
  • проверку натяжения втулочно-роликовых цепей привода хода, питателей и шнеков (нормальное натяжение соответствует прогибу ветви цепи в пределах 10-30 мм);
  • проверку натяжения клиновых ремней привода вала трамбующего бруса (нормальное натяжение соответствует прогибу ремня в пределах 3-6 мм при приложении усилия 6 кгс, созданного большим пальцем руки);
  • проверку натяжения клинового ремня привода насоса НШ-10;
  • регулировку механизма управления подачей топлива;
  • проверку включения тормозов хода (при установке рычага 5 в положение III гусеничная лента не должна проворачиваться, а в положении II между шкивом и лентой должен иметься зазор, который регулируется с помощью тяг);
  • проверку настройки предохранительных клапанов насоса по манометру;
  • продувку изнутри воздушного фильтра;
  • проверку рабочей жидкости на содержание механических примесей и воды, а также определение ее вязкости (работы проводятся в лаборатории, и при превышении по массе механических примесей более 0,032 %, воды более 0,05 % и при отклонении вязкости на 20 % установленной нормами рабочую жидкость необходимо заменить);
  • смазывание механизмов в соответствии с требованиями карты смазывания;
  • проверку элементов системы "Стабилослой-10" (штепсельные разъемы должны обеспечивать плотное соединение, изоляция электропроводов не должна иметь повреждений, кнопки гидрораспределителей должны перемещаться от нажатия пальца, щуп должен быть прочно закреплен на оси датчика ДЩБ);
  • проверку работы системы "Стабилослой-10" при включенном двигателе.