8 (800) 777-78-22 Оставить заявку
x
>

1.3.6 Управление топливоподачей и декомпрессором

Система управления топливоподачей служит для управления оборотами двигателя при запуске непосредственно на силовом модуле и дистанционного управления с поворотной части во время крановых операций.

Механизм управления топливоподачей, расположенной непосредственно на силовом модуле, состоит из системы тяг, тросов, рычагов, планок, пружин, которые при помощи гидроцилиндров, естественно, после того, как при необходимости произведен ремонт гидроцилиндров, и электромагнита запуска двигателя воздействуют на рычаг изменения оборотов двигателя.

Система работает следующим образом: при нажатии на кнопку стартера электромагнит втягивает якорь и поворачивает рычаг, связанный с тягой, которая перемещаясь, воздействует через бобышку на рычаг топливоподачи двигателя, открывая его, топливо впрыскивается в цилиндры двигателя и происходит его запуск.

Увеличение оборотов двигателя происходит за счет перемещения рукоятки. Ограничение оборотов, соответствующее максимальным, осуществляется болтом, который упирается в рычаг. Уменьшение оборотов осуществляется при обратном движении рукоятки и за счет пружин возврата.

Регулировка осуществляется изменением длины тяги. Для экстренной остановки двигателя имеется рычаг управления декомпрессором. При перемещении рычага через систему блоков, трос, при своем перемещении, поворачивает рычаг, закрепленный на оси кронштейна, и через тягу воздействует на рейку рычагов декомпрессора, которые жестко соединены с валиками, поднимающими своей цилиндрической поверхностью толкатели, а те в очередь через штанги, и коромысла открывают впускные клапана. Это облегчает последующий ремонт гидравлики автокранов.

Управление топливоподачей из кабины крановщика осуществляется следующим образом.

При установке рукоятки в переднее положение блока дистанционного гидроуправления увеличивается давление масла, подаваемого в гидроцилиндр, в результате рычаг поворачивается и посредством тяги рычаг изменения оборотами двигателя занимает положение, соответствующее максимальным оборотам двигателя.

Для поддержания оборотов двигателя в момент запуска служит электромагнит, включаемый одновременно со стартером. При касании рычага в болт двигатель развивает полные обороты.

Остановка двигателя осуществляется путем возвращения рукоятки в исходное положение, при этом рычаг управления топливоподачей силового модуля должен быть установлен в положение выключенной топливоподачи.