x

Техническое обслуживание, транспортировка и хранение заливщика швов ДС-67А

После окончания работ в конце смены необходимо слить неизрасходованную мастику из емкости, промыть магистраль выдачи, опустив при этом конец шланга в емкость для использования дизельного топлива и для очистки емкости от мастики. При окончательной промывке конец мастикопровода следует направить за пределы емкости. Ежедневно после окончания работ выполняется ежесменное техническое обслуживание заливщика швов и компрессора. Заливщик швов очищается от пыли, грязи, подтеков мастики.

Заливщик швов

При техническом обслуживании компрессора при работающем компрессоре необходимо: проверить, нет ли посторонних шумов, в случае их обнаружения установить причину и устранить неисправность, работу предохранительного клапана, герметичность трубопровода сжатого воздуха; слить конденсат из ресивера, открыв сливные пробки: сжатый воздух одновременно продует ресивер и масловлагоотделитель. После остановки компрессора проверяют, нет ли течи масла, уровень масла в картере, состояние и натяжение приводных ремней, очищают от пыли и грязи.

При ежесменном обслуживании заливщика швов проверяют состояние и натяжение приводной цепи, состояние форсунок и при необходимости промывают их сопла, проверяют крепление шлангов пневмо- и топливной систем и состояние мастикопровода.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняют через 60 мото-часов работы машины. При этом, кроме работ по ежесменному обслуживанию, промывают емкость и битумный насос, проверяют все крепления сборочных единиц, смазывают цепь привода битумного насоса, проверяют состояние мастикопровода под давлением 1 МПа в течение 15 мин.