8 (800) 777-78-22 Оставить заявку
x
>

Техобслуживание асфальтоукладчика ДС-143

После текущего ремонта асфальтоукладчика следует:

  • убрать из машины и из зоны ее действия посторонние предметы (стеллажи, подставки, инструмент, приспособления);
  • проверить наличие и надежность крепления защитных ограждений;
  • проверить состояние изоляции проводов, электрических аппаратов и приборов электрооборудования;
  • проверить надежность крепления контактных соединений приборов и электрических аппаратов;
  • не вскрывать приборы автоматики системы "Стабилослой-10";
  • не включать систему "Стабилослой-10" от генератора или выпрямителей без аккумуляторной батареи, подключенной параллельно к генератору.

Асфальтоукладчик ДС-143 имеет аналогичную с асфальтоукладчиком ДС-126А технологическую схему работы и включает все основные агрегаты: приемный бункер, питатель, шнек, уплотняющие рабочие органы и гусеничный ход. На машине установлена одна из моделей двигателя Д-144 (Д-144-64), мощность которого превышает мощность двигателя асфалтоукладчика ДС-126А. Установка более мощного двигателя позволила повысить производительность машины на 20 т/ч, увеличить ширину рабочего органа на 0,75 м и вместимость бункера на 2 т.

Двигатель машины размещен на нижней раме, что позволило освободить площадку оператора от высокой капотной системы и обеспечить хорошую обзорность бункера. Рама асфальтоукладчика ДС-143 в отличие от рамы асфальтоукладчика ДС-126А жестко крепится к балкам гусеничного хода, а не опирается на них.