1.5.1 Гидравлическая система привода крановых механизмов

Работа системы управления

Система управления запитана от насоса Н2. Рабочая жидкость через фильтр ФЗ, шарнирное соединение А и гидроклапан давления КП4, на котором образуется перепад давления – З МПа, подводится от насоса Н2 к гидрораспределителю И4 с эл. управлением, который при исходном положении направляет рабочую жидкость в бак.

Подвод рабочей жидкости в систему управления осуществляется через фильтр Ф1 на блок клапанов БК1, состоящий из редукционного БК1.Д и предохранительного БК1.2 клапанов, формирующих и ограничивающих рабочее давление управления. Рабочая жидкость от блока клапанов БK1 подводится к блокам управления БУ1, БУ2, БУЗ пульта управления.

Блоки управления через гидрораспределители с эл. управлением Р3, Р13, Р5, Р6, P12, Р9, Р10, Р7 и Р8 связаны с управляющими камерами гидрораспределителей P1 и Р2. При помощи блоков управления БУ1, БУ2, БУ3 производится воздействие на золотники гидрораспределителей, регулирующие скорости работы исполнительных механизмов крана и обеспечивающие их включение.

При отсутствии напряжения на гидрораспределителях с электроуправлением управляющие полости гидрораспределителей P1 и Р2, соединены со СЛИВОМ. Питание электромагнитов гидрораспределителей Р7... P13, Р5 и Р6 осуществляется через приборы безопасности. К системе управления относится реле давления РД1, которое служит для ограничения величины давления в магистралях подъема главной и вспомогательной лебедок при подтягивании крюка в транспортном положении крана.



 

Форма заказа

 



Согласен на обработку и хранение персональных данных

Сервисные центры

ООО "ТЕХНО"

Москва

ул. Озерная, д.46
территория 42 Автокомбината

+7 (495) 162-21-77 Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

WhatsApp / Viber:
+7 (910) 557-23-01

Новомосковск
Тула

Логистика

Бесплатная доставка неисправного агрегата в сервисный центр и обратно силами нашей компании!

Вам не нужно тратить время и деньги!