1.5.1 Гидравлическая система привода крановых механизмов

Работа контура 2

При отсутствии сигналов дистанционного управления рабочая жидкость через шарнирное соединение А и проточный канал распределителя Р2, поступает к калориферу MOI, далее через шарнирное соединение А, фильтр Ф5 сливается в бак. Первый золотник (считая от предохранительного клапана P2.1) распределителя Р2 управляет приводом вспомогательной лебедки. При смещении золотника в цикле подъема, рабочая жидкость подводится к гидромотору МЗ через обратный клапан тормозного клапана КТЗ и одновременно к гидроцилиндру Ц6 тормоза через клапан, "ИЛИ" КИ3. Отработанная рабочая жидкость из гидромотора МЗ через распределитель Р2 направляется в общую сливную магистраль.

При работе в режиме опускания рабочая жидкость от распределителя Р2 подводится к гидромотору МЗ и далее из него через тормозной клапан КТЗ открываемый давлением в магистрали опускания и создающий подпор, необходимый для открытия тормоза, а также обеспечивающий равномерное опускание груза. Защита от перегрузок привода лебедки осуществляется предохранительными клапанами Р2.1, Р2.2 и КП3. Для аварийного опускания груза предусмотрен вентиль ВН2. Подпитка напорной магистрали производится обратным клапаном, пристыкованным к распределителю. Скорость выполнения операции определяется частотой вращения насоса М5 и величиной смещения золотника распределителя от нейтрального положения. Контроль давления производится по манометру МН3. Ограничение величины усилия натяжения основного и вспомогательного крюков при переводе крана в транспортное положение производится реле давления РД1.

При смещении второго (считая от клапана P2.1) золотника распределителя Р2 происходит включение привода основной лебедки. При подъеме груза рабочая жидкость подводится к двухскоростному гидромотору М4 через обратный клапан тормозного клапана КТ2, а к гидроцилиндру тормоза Д5 через клапан "ИЛИ" КИ2. Пройдя через гидромотор, отработанная рабочая жидкость через распределитель Р2 попадает в сливные магистрали. При опускании груза рабочая жидкость подводится к гидромотору М4, выходит из гидромотора через тормозной клапан КТ2 открывающийся давлением в магистрали опускания и создающий подпор, необходимый для открытия тормоза и обеспечивающий равномерное опускание груза. В приводе предусмотрены предохранительный клапан КП2 для ограничения забросов давления при резкой остановке груза и вентиль ВН1 для обеспечения аварийного опускания груза. Ограничение давления при опускании груза обеспечивается предохранительным клапаном Р2.2. Подпитка напорной магистрали - обратным клапаном на распределителе.

Скорость выполнения операции, определяется частотой вращения насоса M5, его рабочим объемом и величиной смещения золотника от нейтрального положения. Двухскоростной гидромотор М4 обеспечивает возможность ускорения подъема крюка. При переключении его на уменьшенный рабочий объем распределителем с электроуправляемым P11, подачей напряжения к электромагниту ЭМ5 осуществляется ускоренная работа основной лебедки. Третий золотник распределителя Р2 блокирует поток масла, сливающийся через его проточный канал, при установке крана на выносные опоры, а также осуществляет питание распределителя P1 от насоса М5 для получения ускоренных скоростей механизмов вращения, изменения наклона стрелы, телескопирования. Управление третьим золотником производится дистанционно распределителем Р4.



 

Форма заказа

 



Согласен на обработку и хранение персональных данных