8 (800) 777-78-22 Оставить заявку
x

Гидропривод

Данные по крану приведены в табл. 1.

 

Длина стрелы в м 10 15 20 25
Грузоподъемность в м:        
с выносными опорами 16,0-3,7 9,0-2,4 5,5-1,3 4,0-0,7 
без выносных опор 9,0-2,5 5,5-1,5 3,2-0,7 2,9-0
Вылет стрелы в м 3,7-10,0 5,0-13,5 6,5-18,0 7,5-23,0
Высота подъема в м 8,8-3,7 13,5-7,8 18,3-9,8 22,8-11,4

Таблица 1

Габаритные размеры крана в походном положении: длина 14,0 м, ширина 3,6 м, высота 3,88 м. База - 4,1 м, колея - 3,15 м. Грузовой автомобиль БелАЗ-540 (рис. 5) является тяжеловесным самосвалом, грузоподъемностью 27 т. Вес груженой машины 48 т. Кузов с сыпучим грузом с переднего конца поднимается телескопическим гидродомкратом на угол 45°, что обеспечивает самопроизвольное высыпание груза через задний срез кузова.

Серийный выпуск 27-тонного самосвала БелАЗ-540 начался в сентябре 1965 г. За ним идут 40-тонный БелАЗ-548, 45-тонный автопоезд БелАЗ-540В и 65-тонный автопоезд БелАЗ-548В, которые испытываются на строительстве Токтогульской ГЭС.

65-тонный двухосный самосвал БелАЗ-549, предназначенный для карьерных работ (вывозки скальных пород, руды, известняка, песка, гравия), имеет двигатель мощностью 750 л. с, что на 230 л. с. больше, чем у 65-тонного автопоезда БелАЗ-548В; скорость движения до 60 км/ч. Введено много узлов прогрессивной конструкции, которые существенно улучшают тягово-дина-мические качества машины: применены мотор-колеса, независимая пневмогидравлическая подвеска, надежная система тормозов, автоматические приспособления для легкого управления и т. п. Одноместная кабина водителя расширена на 200 мм и улучшен обзор с помощью системы зеркал. В кабине поставлена установка для кондиционирования воздуха, осуществлена тепловая и звуковая изоляция. Для работы в холодных условиях усовершенствовано утепление кабины: введен обогрев и установлены двойные стекла. Радиус поворота передних колес 9 м. Гидравлическая система подъема кузова базируется на гидравлическом оборудовании больших мощностей, выпускаемом Кировоградским и Московским гидроагрегатными заводами.

На базе 65-тонного самосвала предполагается за пятилетку (1966-1970 гг.) создать серии самосвалов грузоподъемностью 110, 160 и 220 т (рис. 6), разрабатываемых коллективом конструкторов того же Белорусского автомобильного завода.